Вторник, 25.09.2018, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Онохойского образовательного округа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

4 этап

«КРАТКОСТЬ -СЕСТРА ТАЛАНТА, ИЛИ ЭТАП ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ »

период выполнения: 8 декабря-17 декабря

Задание:

1. Разработайте анкету на тему «А знаете ли вы?»  с целью получить обратную связь от учащихся вашей школы или жителей района,  выяснить степень информированности об опасных объектах, узнать об выявленных объектах поподробнее и собрать возможные варианты решения проблем. Над заданием активно работают участники с ролью Генератор идей, Журналист и Помощник.

2. Проведите анкетирование. Для этого распечатайте анкеты и проведите опрос (20 человек). Фиксируйте сами все варианты ответов и предложения респондентов (респондент - это тот, кого опрашивают) или раздайте и попросите их заполнить.

К выполнению задания можно привлечь всех участников команды. Фото-корреспондент обязательно фиксирует весь процесс анкетирования. 

3. Обработайте результаты анкетирования, сделайте ВЫВОДЫ. Задание выполняют участники с ролью Журналист, Контент-менеджер и Помощник. 

4. Создайте презентацию на основе собранных данных об опасных объектах на тему «Об этом должен знать каждый!» (для информирования общественности) MS PowerPoint (.ppt или .pptx).  В презентации подробно расскажите о каждом объекте, прикрепите карту и спецификацию к ней, разместите фотографии, приведите результаты анкетирования, изложите рекомендации по безопасному поведению на объектах. К выполнению задания можно привлечь всех участников команды.  

6. Подготовьте информационные материалы по каждому объекту отдельно, в соответствии с разработанным на третьем этапе планом действий.

Например:

  • официальные письма направляемые в различные гос. органы (пока можно предварительный вариант!) - текстовый документ;
  • обращения к жителям микрорайона, учащимся школы в виде флаеров или листовок - текстовый документ или изображение;
  • информационные или сигнальные листки, плакаты для размещения на школьных стендах или стенгазете - текстовый документ или изображение;
  • информационный видеоролик для демонстрации на классном часе или родительском собрании - видео документ  

Каждый член команды готовит информационные материалы отдельно по "своему" объекту или можно сделать общие материалы, главное условие состоит в том, чтобы все объекты были проработаны.

Продукты и результаты:

  • вопросы для анкетирования; 
  • таблица по результатам анкетирования; 
  • презентация на тему «Об этом должен знать каждый!»;
  • информационные материалы по каждому объекту.
Критерии успешного прохождения этапа:
  1. Анкета разработана и проведено анкетирование;  
  2. Результаты анкетирования обработаны и оформлены;
  3. Презентация на тему «Об этом должен знать каждый!» создана и загружена;
  4. Все участники действовали согласно выбранной  роли;
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz