Продукты 2 этапа команды "Клаксон"
Карта пришкольной территории для исследования:
Ответственный – капитан Ивлев Кирилл
Фото потенциально опасных объектов:
Ответственные :
Русина Валерия- фото-видеокорреспондент
Бронникова Дарья-помощник
Карта опасных объектов:
Ответственные – генератор идей Мыльников Сергей
журналист Царегородцева Анастасия
контент-менеджер Спиридонова Олеся
№
|
Степень опасности объекта
|
Название объекта
|
В чем заключается опасность объекта
|
Можете ли вы что-то сделать своими силами для обеспечения безопасности
|
ФИО участника, ответственного за объект
|
1
|
высокая
|
Опасный перекрёсток
|
На перекрёстке улиц нет никаких пешеходных переходов и знаков. В нашей школе учатся дети, которые ежедневно переходят данный перекрёсток, а также мы на уроках физической культуры ходим на стадион через этот опасный объект
|
1.Обратиться в местное отделение полиции или в райотдел ГИБДД с предложением установить требуемые дорожные знаки и указатели.
|
Русина Валерия
|
2
|
высокая
|
А вот и колодец!!
|
На перекрёстке находится канализационный люк, который часто бывает открытым
|
1.Всегда помнить о нём и быть внимательным.
2, Проводить профилактические беседы со школьниками
3.Обратиться в ЖКХ с просьбой решить проблему с канализационными люками.
|
Бронникова Дарья
|
3
|
высокая
|
Производственная база
|
Возле школы находится производственная база, с которой постоянно выезжают большегрузные машины.
|
1.Обратиться в ГИБДД с просьбой установить знаки: школа, ограничение скорости
|
Мыльников Сергей
|
4
|
высокая
|
Узкий тёмный переулок
|
Между территорией школы и частными домами есть переулок, по которому передвигаются пешеходы, а также машины. Переулок узкий, нет никакого освещения
|
1.Быть предельно осторожными, провести профилактические беседы и предложить варианты более безопасного передвижения.
2.Обратиться в ЖКХ с просьбой провести освещение
|
Царегородцева
Анастасия
|
5
|
высокая
|
Перекрёсток
|
На этом перекрёстке движение активное, а перехода и знаков нет.
|
Водителям и пешеходам нужно соблюдать правила дорожного движения
|
Спиридонова Олеся
|
6
|
средняя
|
Опять дороги….
|
На данном участке тоже требуется максимум внимания, так как нет ни знаков, ни «дороги»
|
1.Провести с учащимися школы инструктаж по безопасности дорожного движения.
|
Ивлев Кирилл
|
7
|
высокая
|
«Ау, тротуар, асфальт???»
|
Там, где должен быть тротуар, все занесло песком, что даже не видно ограждений с проезжей частью! Но и на проезжей части нет асфальта. С другой стороны тротуара сломан палисадник!
|
1.Своевременно ремонтировать дороги 2.Обратиться в ЖКХ с просьбой улучшать внешний вид ограждений, чистить дороги и тротуары
|
Куратор команды Соловьёва О.А
|
|
Примечание:
5 советов, как обезопасить детей
1. Снижайте скорость движения, проезжая возле учебных заведений, садиков, детских площадок, по придворовым территориям.
2. 1 сентября желательно ехать с включенным ближним светом фар.
3. Перевозить маленьких пассажиров в машине можно только в специальных детских креслах.
4. Нужно напомнить детям основные правила безопасного поведения на улицах и дорогах и подтверждать их личным примером.
5. Отпуская детей гулять в вечернее время, желательно нацепить на их одежду любые светоотражающие предметы, фликеры.
Специальные светоотражающие наклейки на форме позволят водителю в тёмное время суток заметить школьника издалека. Купите в интернет-магазине такие полоски, это важная деталь безопасности ребёнка на дороге.
|